среда, 6 января 2016 г.

СП RE-формат


В Скрапмире очень многообещающий проект RE-формат. 
 Он появился благодаря книге «Уничтожь меня» ( «Знищ цей щоденник" и другие вариации названий на ту же тему на разных языках), что меня безумно радует. Этот дневник - один из моих новогодних подарков и мне безумно нравиться! Очень полезная штука. Просто море вдохновения и идей! На его страницах я впервые наигралась красками и трафаретами, а также узнала о себе новые факты. Например, что попрыгать на книге просто нереальное действие. Даже если книга сама того просит.
Этот дневник понемногу "перезагружает" меня.  От проекта я жду того же -  креативности, "перезагрузки", нахождения своих границ и их преодоления.  
P.S.  я неделю не могла стать на дневник
P.P.S.  прыгать на книге очень весело!!! 

2 комментария: